Лауреат премии «Семейное образование» в номинации «Семейная школа 2017»
Школа 6-12 вдохновляет воображение ребенка, развивая его интеллект, навыки мышления и социальное развитие. В классной комнате дети в возрасте 6–12 проходят обучение за 1–6 классы. Традиционно учеников делят на подгруппы 6-9 и 9-12. Организовывает и ведет учебный процесс квалифицированный учитель — Монтессори-педагог.
Начальная программа предлагает детям от 6 до 12 беспрецедентную возможность для раскрытия потенциала на этом новом этапе становления личности. Для творческого и социального развития детей в классе грамотно выстроена подготовленная среда с наличием Монтессори-материала, свобод и ограничений, в которой происходит реализация обширной учебной программы, призванной «подогревать» мотивацию и интерес к учебе, а также готовить детей к вызовам будущего.




В начальной школе происходит обучение без ограничений. В рамках Космического образования, предложенного Марией Монтессори для детей 6-12 лет, математика (арифметика и геометрия), русский язык, история, география, ботаника, иностранный язык, музыка, искусство изучаются не отдельно друг от друга. Все предметы переплетены и взаимосвязаны. Ребенок здесь изучает как широко, так и глубоко, охватывая, в том числе предметы, которые не изучаются в обычных школах.
Поскольку не существует жесткого расписания в рамках учебной программы, которому должен следовать весь класс, ученик может сосредоточиться на своей работе по своему выбору. В тоже время взаимодействие педагога со школьником предполагает выстраивание учебного процесса таким образом, что работе ученика задается вектор на усложнение и достижение цели при соблюдении всех базовых требований и стандартов. Таким образом, учитель отвечает за минимальный объем работы, а ребенок — за максимум.




Учебный день в школе Монтессори состоит из 3-х часовых сессий — открытых рабочих периодов, которые учитывают реализацию интереса и концентрации ученика. Он может создать группу или присоединиться к группе для работы на ту или иную тему, представленную на уроке. А возможность свободно передвигаться по классной комнате и обмен информацией создает дополнительную возможность для мотивации, полученной уже не столько во время урока, сколько от одноклассников.
Дети в возрасте 6-12 имеют сильную тягу к социальным связям. Она начинает развивать более глубокие дружеские отношения и связи внутри сообщества. Почему же тогда ученики должны сидеть в рядах за партами, прикованные к стулу, и только слушать учителя? Вместо этого следует учитывать естественную потребность ребенка в социальных исследованиях, проводя уроки в небольших группах и поощряя детей работать сообща в проектах, экспериментах и исследованиях в различных областях знаний. В Монтессори-школе дети помогают друг другу, не обращаясь за помощью ко взрослому, что приводит к командной работе, независимости и истинному образовательному сообществу.
Реальное обучение происходит, когда дети «добывают» знания самостоятельно, а не когда они выполняют по образцу предложенное учителем готовое общее для всех задание. Здесь же Монтессори-школьники мотивированы исследовать концепции до уровня детализации, ограниченного только его воображением.




Обучение происходит также и за пределами классной комнаты. Дети должны ориентироваться в мире, и их нельзя ограничивать помещением класса. В школе есть отличные книги, но не все, что можно прочитать по теме. Поэтому ученикам надо «выйти» за пределы классной комнаты, чтобы найти нужную им информацию или ресурс. Такой «выход» — это запланированное мероприятие небольшой группы детей. Они находят ресурс в обществе, планируют выезд, организуют транспорт и присмотр (со стороны персонала или родителей-волонтеров), готовятся к этой поездке и на месте ведут себя достойно, будучи на публике. Каждый «выход» — это целый курс по изучению независимости, ответственности и гражданственности, не говоря уже об интеллектуальной награде, которую дети получают от полученного опыта.
Монтессори-школа помогает детям учиться адаптироваться в мире, принимая решения самостоятельно, и не искать помощи, чтобы решать проблемы за них. При поддержке Монтессори-педагога ребенок, чаще всего, может найти лучшее для себя решение сам.
Награды и наказания, как известно, апеллируют к самым низким уровням интеллекта человека. Если обращать внимание только на «обёртку», награда тешит самолюбие весьма непродолжительное время. Опыт же помогает верить в себя и свои способности, и остается он на всю жизнь.
Школа Монтессори — это отличное образование для жизни. Монтессори-ученики преуспевают в обычных школах и выбирают профессии по зову сердца. Но что более важно, они становятся уверенными, хорошо приспособленными, счастливыми взрослыми.




Занятия 2-й половины дня
Во второй половине дня, после обеда и прогулки, у ребят проходят дополнительные занятия по следующим дисциплинам:
Изобразительная деятельность, музыка, английский язык, творческие мастерские, айкибудо, издательское дело, танцевальные импровизации.
Занятия второй половины дня являются обязательными.
Стоимость обучения в Монтессори-школе «Прекрасное Зеленое» в 2019-2020 учебном году – 45 000 рублей. Запись на собеседование по телефонам: +7 (968) 874-44 85, +7 (495) 649-84 77. Юлия Ставрова-Скрипник (руководитель школы).
Монтессори-школа «Прекрасное Зеленое» находится в Северном административном округе города Москвы, ближайшие станции метро Ховрино (5 минут пешком), м.Речной вокзал и м.Водный стадион.
Наш адрес: Москва, м. Речной вокзал, улица Лавочкина, 34
До наших филиалов удобно добираться на городском транспорте и на личном автомобиле. Будем рады видеть новых юных жителей «Прекрасного Зеленого».